Background Image
Previous Page  11 / 21 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 11 / 21 Next Page
Page Background

вследствие разгрузки сжатой штанги вызывается падением давления в

камере управления при открытом электромагнитном клапане. Это пе-

ремещение практически пропорционально давлению в аккумуляторе.

По результатам анализа 59 осциллограмм, записанных при форсирую-

щих напряжениях от 80 до 150 В, при давлениях в аккумуляторе от 30

до 80МПа длительности открытия ЭМК от 0,3 до 1,0 мс получена сле-

дующая статистика: среднее значение времени от включении ЭМК до

начала разгрузки штанги равно 431 мкс при стандартном отклонении

40,7 мкс, а до начала подъема иглы — 878 мкс при стандартном от-

клонении 57,6 мкс. Коэффициент корреляции между этими двумя мас-

сивами времени составляет 0,732. Это свидетельствует о достаточно

тесной связи продолжительности времени до начала разгрузки штанги

и продолжительности времени до начала подъема иглы распылителя.

Установлено влияние давления топлива в аккумуляторе на величину

цикловых подач и на кинематику иглы распылителя в зависимости от

параметров управляющего электрического импульса.

В докладе В.Г. Камалтдинова, В.А. Маркова, С.С. Никифорова,

В.И. Дайбова, Д.Р. Бакиева (ЮУрГУ, г. Челябинск, МГТУ им. Н.Э. Бау-

мана) “Безмоторный топливный стенд для исследования параметров

регулирования процесса впрыска системы топливоподачи аккумуля-

торного типа” отмечены проблемы, возникающие при эксперимен-

тальном исследовании топливных систем с повышенным давлением

впрыскивания. Разработанный стенд предназначен для проведения

испытаний топливной аппаратуры аккумуляторного типа для нового

поколения высокофорсированных дизелей ЧН15/16 в целях исследова-

ния влияния параметров процесса впрыскивания топлива на процесс

смесеобразования. Для реализации и имитации различных условий

среды, в которую впрыскивается топливо, и визуального контроля

процессов впрыскивания и распыливания стенд оборудован система-

ми топливоподачи аккумуляторного типа с регулируемым давлением

впрыска и электронным управлением его продолжительностью и чис-

лом впрысков. Стенд включает в себя также камеру постоянного

объема, системы дозирования и подачи воздуха, продувки камеры

постоянного объема, скоростной видеосъемки, подогрева и закрутки

газовоздушной смеси в камере постоянного объема и измерительный

комплекс для регистрации давления и температуры в ней.

В докладе В.Г. Камалтдинова, Г.Д. Драгунова, И.О. Лысова

(ЮУрГУ, г. Челябинск) “Модель рабочего цикла для определения

рациональной характеристики выгорания топлива для высокофор-

сированного дизеля” приведено описание разработанной модели для

расчета рабочего цикла высокофорсированного дизеля. Она включает

в себя новую математическую модель процесса сгорания со сложным

138 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2015. № 5