Моделирование нестационарного температурного поля в плоской пластине с равномерно распределенными объемными источниками теплоты и граничными условиями третьего рода на поверхностях - page 13

11.
С а м о й л о в М
.
С
.
Теплопроводность в твердых телах
. –
М
.:
Изд
во МВТУ
им
.
Н
.
Э
.
Баумана
, 1974. – 176
с
.
Статья поступила в редакцию
4.12.2002
Татьяна Владимировна Боровкова родилась в
1981
г
.,
сту
-
дентка
VI
курса кафедры
Космические аппараты и ракеты
-
носители
МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Специализируется в обла
-
сти теплообмена в конструкциях летательных аппаратов
.
Borovkova T.V. (b.1981). Student of the “Spacecraft and Launch
Vehicles” Department of the Bauman Moscow State Technical
University. Specializes in the field of heat transfer in spacecraft
constructions.
Виктор Николаевич Елисеев родился в
1931
г
.,
окончил МВТУ
им
.
Н
.
Э
.
Баумана в
1954
г
.
Д
-
р техн
.
наук
,
профессор кафедры
Космические аппараты и ракеты
-
носители
МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Автор более
100
научных работ в области теплооб
-
мена в конструкциях летательных аппаратов
.
Yeliseev V.N. (b. 1931) graduated from Bauman Moscow
Highter Technical School in 1954. D.Sc.(Eng), professor of the
“Spacecraft and Launch Vehicles” Department of the Bauman
Moscow State Technical University. Author of more than 100
publications in the field of heat transfer in spacecraft constructions.
УДК
629.1.028
А
.
А
.
П о л у н г я н
,
А
.
Б
.
Ф о м и н ы х
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДИНАМИКИ
ТРАНСМИССИИ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ ПРИ
ДВИЖЕНИИ ПО ТВЕРДОЙ НЕРОВНОЙ ДОРОГЕ
Приведена математическая модель
,
описывающая динамику транс
-
миссии и системы подрессоривания при движении колесной машины
по твердой дороге с несимметричными неровностями по бортам
.
Одним из путей
,
позволяющих повысить качество и надежность
элементов трансмиссии существующих и вновь проектируемых колес
-
ных машин
,
является создание и совершенствование методов расчета
,
дающих возможность определить динамичскую нагруженность транс
-
миссий таких машин в сложных дорожных условиях
.
Особенно это
касается
(
в силу своего назначения
)
полноприводных колесных ма
-
шин
.
Характерной особенностью работы колесной машины в таких
условиях эксплуатации служит несимметричное пространственное на
-
гружение
,
приводящее к большим нагрузкам в несущей системе
,
транс
-
миссии и в системе подрессоривания
.
ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. "
Машиностроение
". 2003.
4 15
1...,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 13
Powered by FlippingBook