В.А. Горелов, Б.В. Падалкин, О.И. Чудаков
136
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Машиностроение. 2017. № 2
10.
Рождественский Ю.Л., Машков К.Ю.
О формировании реакций при качении упругого
колеса по недеформируемому основанию // ТрудыМВТУ. 1982. № 390. С. 56–64.
11.
Горелов В.А.
Математическое моделирование движения многозвенных колесных
транспортных комплексов с учетом особенностей конструкций сцепных устройств //
Наука и образование: научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2012. № 2.
URL:
http://technomag.bmstu.ru/doc/343394.html12.
Закин Я.Х., Щукин М.М., Марголис С.Я.
Конструкции и расчет автомобильных поез-
дов / под ред. Я.Х. Закина. М.: Машиностроение, 1968. 331 с.
13.
Василевский В.И.
Алгоритм бортовой системы мониторинга процесса торможения
седельного автопоезда на основе измерения и анализа силовых факторов. Дис. … канд.
техн. наук. Могилёв, 2013. 131 с.
Горелов Василий Александрович
— д-р техн. наук, профессор кафедры «Колесные ма-
шины» МГТУ им. Н.Э. Баумана (Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская
ул., д. 5).
Падалкин Борис Васильевич
— канд. техн. наук, первый проректор — проректор по
учебной работе МГТУ им. Н.Э. Баумана (Российская Федерация, 105005, Москва,
2-я Бауманская ул., д. 5).
Чудаков Олег Игоревич
— ассистент кафедры «Колесные машины» МГТУ им. Н.Э. Баума-
на (Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская ул., д. 5).
Просьба ссылаться на эту статью следующим образом:
Горелов В.А., Падалкин Б.В., Чудаков О.И. Математическая модель прямолинейного
движения по деформируемой опорной поверхности двухзвенного седельного автопоез-
да с активным полуприцепным звеном // Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Маши-
ностроение. 2017. № 2. C. 121–138. DOI: 10.18698/0236-3941-2017-2-121-138
MATHEMATICAL MODEL OF LINEAR MOTION ON THE DEFORMABLE
SUPPORTING SURFACE OF THE TWO-LINK ROAD TRAIN
WITH AN ACTIVE SEMITRAILER
V.A. Gorelov
gvas@mail.ruB.V. Padalkin
padalkin@bmstu.ruO.I. Chudakov
ochi88@mail.ruBauman Moscow State Technical University, Moscow, Russian Federation
Abstract
Keywords
The study presents a mathematical model of linear mo-
tion on the deformable supporting surface of the two-link
road train as a part of the four-axle tractor with an indi-
vidual drive and a three-axle semitrailer. To construct
this model, we used an approach to the prediction of
propulsion unit properties based on towing and power
characteristics obtained during the experimental testing.
Active road train, energy efficiency,
propulsion unit, individual wheel
drive, off-road capability, mathemati-
cal model, simulation