Previous Page  7 / 18 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 18 Next Page
Page Background

Математическая модель прямолинейного движения по деформируемой опорной поверхности…

ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Машиностроение. 2017. № 2

127

Рис. 4.

Экспериментальные характеристики взаимодействия шины 28,1R26 с грунтом

Подставим в полученное выражение значение

Р

x

r

к

из уравнения (3) и запи-

шем

к к к

к

,

w z

M M f P r

  

откуда получим

к

к

к

1

.

w

z

f

M P r

 

Зависимость φ =

f

(

S

б

) получим из графика

S

б

(

Р

x

) (рис. 4,

г

), учитывая, что

.

x z

Р Р

 

Окончательный вид характеристик приведен на рис. 5.

Рис. 5.

Характеристики взаимодействия колеса с деформируемым грунтом:

а

— тягово-сцепная;

б

— тягово-энергетическая

Методика использования экспериментальных характеристик при имита-

ционном моделировании прямолинейной динамики одиночного колеса по-

дробно рассмотрена в [9]. Расчетные схемы одиночного колеса при ведущем и

ведомом режимах представлены на рис. 6, динамика колеса при ведущем режи-

ме описывается системой уравнений (4):