Разработка математической модели радиальной цельнометаллокордной шины с учетом гиперупругих свойств резины - page 17

2.
Zienkiewicz O.C.
,
Taylor R.L.
The finite element method. Oxford: Butterworth–
Heinemann, 2000. Vol. 1.
3.
Belytschko Т.
,
Liu W.K.
,
Moran B.
Nonlinear finite elements for continua and
structures. New Jersey, John Wiley Sons Inc. 2000.
4.
Белкин А.Е.
Разработка системы моделей и методов расчета напряженно-
деформированного и теплового состояний автомобильных радиальных шин:
Дисс.. . . д-ра техн. наук. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана. 1998.
5.
Белкин А.Е.
,
Одинцов О.А.
Численное решение геометрически нелинейной зада-
чи контакта автомобильной шины с твердой опорной поверхностью // Вестник
МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Машиностроение. 2007. № 1 (66). С. 20–35.
6.
Белкин А.Е.
,
Одинцов О.А.
Численное решение контактной задачи для авто-
мобильной шипы при стационарном качении с боковым уводом // Изв. вузов.
Машиностроение. 2008. № 6. С. 27–42.
7.
Одинцов О.А.
Численный анализ контакта автомобильной шины в конечно-
элементном комплексе Cascad FEA // Проблемы шин и резинокордных компо-
зитов: Труды XXI Междунар. конф. М., 2010. Т. 2. С. 101–107.
REFERENCES
1.
Bathe K.J.
Finite Element Procedures. New Jersey, Prentice Hall, 1996.
2.
Zienkiewicz O.C.
,
Taylor R.L.
The finite element method. Oxford, Butterworth-
Heinemann, 2000, vol. 1.
3.
Belytschko T.
,
Liu W.K.
,
Moran B.
Nonlinear finite elements for continua and
structures. New Jersey, John Wiley & Sons, 2000. 641 p.
4.
Belkin A.E.
Razrabotka sistemy modeley i metodov rascheta napryazhenno-
deformirovannogo i teplovogo sostoyaniy avtomobil’nykh radial’nykh shin.
Diss.
dokt. tekhn. nauk
[The development of models and methods for calculating stress-
strain and thermal states of automotive radial tires. Dr. tech. sci. diss.]. Moscow,
MGTU im. N.E. Baumana Publ., 1998. 284 p.
5.
Belkin A.E.
,
Odintsov O.A.
A numerical solution to the geometrically nonlinear
problem for a tire contact with a solid support surface.
Vestn. Mosk. Gos. Tekh. Univ.
im. N.E. Baumana, Mashinostr.
[Herald of the Bauman Moscow State Tech. Univ.,
Mech. Eng.], 2007, vol. 66, no. 1, pp. 20–35 (in Russ.).
6.
Belkin A.E.
,
Odintsov O.A.
A numerical solution to the contact problem for a car tire
under steady-state rolling with side slipping.
Izv. Vyssh. Uchebn. Zaved., Mashinostr.
[Bull. Inst. Higher Educ., Mach. Constr.], 2008, no. 6, pp. 27–42 (in Russ.).
7.
Odintsov O.A.
Numerical analysis of the car tire contact in finite element
package “Cascad FEA”.
Tr. 21 Mezhdunar. Konf. “Problemy shin i rezinokordnykh
kompozitov”
[Proc. 21st Int. Conf. “Problems of tires and rubber-cord composites”].
Moscow, 2010, vol. 2, pp. 101–107 (in Russ).
Статья поступила в редакцию 6.06.2012
Олег Александрович Одинцов — доцент кафедры “Динамика и прочность машин”
МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор 12 научных работ в области контактных задач меха-
ники деформируемого твердого тела, вычислительных методов нелинейной теории
упругости.
МГТУ им. Н.Э. Баумана, Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская ул.,
д. 5.
O.A. Odintsov — assoc. professor of “Dynamics and Strength of Machines” department of
the Bauman Moscow State Technical University. Author of 12 publications in the field of
contact problems of mechanics of deformable solids, computational methods of nonlinear
theory of elasticity.
Bauman Moscow State Technical University, Vtoraya Baumanskaya ul., 5, Moscow,
105005 Russian Federation.
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение” 2013. № 3 27
1...,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 17
Powered by FlippingBook