Previous Page  4 / 17 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 4 / 17 Next Page
Page Background

Рис. 2. Чертеж тройного маятника

На рис. 3,

a

— две проекции корневого шарнира,

б

— две проекции

промежуточных шарниров, связывающих первое, второе и третье зве-

нья маятника,

в

— разрез ушка промежуточного шарнира. Корневое

звено связано со штоком возбудителя вибрации через миниатюрный

шариковый подшипник качения с наружным диаметром 4 мм. Все

шарниры смазаны маловязким машинным маслом.

Размеры звеньев уменьшаются от корневого звена к концевому:

корневое звено имеет стержень максимальной длины и диск макси-

мального диаметра, концевое звено — минимальную длину стержня и

минимальный диаметр диска.

Каждый диск изготовлен из двух плоских круглых заготовок (мед-

ная фольга), соединенных клепкой и пайкой или только пайкой в еди-

ное целое. На корневом и среднем дисках имеются по четыре заклепки

в корневой части дисков вокруг стержня, на концевом диске заклепки

Рис. 3. Шарнирные узлы тройного маятника

36 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2015. № 6