

Рис. 4. Экспериментальная параметрическая зависимость крутящего момента
от частоты вращения вала
M
(
n
)
дизеля с турбонаддувом Д6Н с кривыми
постоянного давления надувочного воздуха (обозначения см. рис. 2)
им. Н.Э. Баумана исследования подтверждают такую возможность пу-
тем введения в САРС положительной обратной связи по давлению
надувочного воздуха [8]. Поскольку в дизелях с турбонаддувом давле-
ние надувочного воздуха определяется параметрами как скоростного,
так и нагрузочного режимов работы, то в качестве системы управления
экономичности может быть использована САРС с введением коррек-
тирующего импульса по давлению наддува с положительной обратной
связью.
114 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2015. № 5