Background Image
Previous Page  9 / 11 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 11 Next Page
Page Background

Рис. 4. Экспериментальная параметрическая зависимость крутящего момента

от частоты вращения вала

M

(

n

)

дизеля с турбонаддувом Д6Н с кривыми

постоянного давления надувочного воздуха (обозначения см. рис. 2)

им. Н.Э. Баумана исследования подтверждают такую возможность пу-

тем введения в САРС положительной обратной связи по давлению

надувочного воздуха [8]. Поскольку в дизелях с турбонаддувом давле-

ние надувочного воздуха определяется параметрами как скоростного,

так и нагрузочного режимов работы, то в качестве системы управления

экономичности может быть использована САРС с введением коррек-

тирующего импульса по давлению наддува с положительной обратной

связью.

114 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2015. № 5