Background Image
Previous Page  10 / 11 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 11 Next Page
Page Background

Выводы.

1. Основными факторами, вызывающими снижение эко-

номичности МА с ДВС в эксплуатационных условиях, являются не-

оптимальный выбор номинальной мощности и использование САРС,

не предназначенной для управления ДВС по экономической характе-

ристике.

2. Управление ДВС на переходных режимах по экономической ха-

рактеристике приводит к снижению расхода топлива и, возможно, рас-

ход топлива снижается при настройке системы управления на мини-

мизацию удаленности текущего переходного режима работы от точки

минимального удельного расхода топлива.

3. В дизелях с турбонаддувом система управления по минимиза-

ции удаленности текущего режима работы от точки минимального

удельного расхода топлива может быть построена на базе САРС с

введением корректирующего импульса по давлению наддува взамен

использования импульса по нагрузке.

4. В дизель-генераторах и тепловозных дизелях в качестве импуль-

са САУ по нагрузке целесообразно использовать электрический сигнал

тока электрогенератора.

ЛИТЕРАТУРА

1.

Машиностроение

. Энциклопедия. Ред. совет: К.В. Фролов (пред.) и др. Т. IV–

14. Двигатели внутреннего сгорания / под общ. ред. А.А. Александрова и

Н.А. Иващенко. М.: Машиностроение, 2013. 784 с.

2.

Леонов И.В.

Теория механизмов и машин. М.: Высшее образование, 2009. 239 с.

3.

Епишин А.Ю.

К вопросу экономичности автономного подвижного состава пу-

тем совершенствования управления силовыми установками // Естественные и

технические науки. 2012. № 6. С. 285–288.

4.

Чеботарев М.А.

Математическое моделирование работы дизель-генератора те-

пловоза в переходных режимах // Труды 9-й Науч.-практич. конф. “Безопасность

движения поездов”, Москва, 2008. М.: МИИТ. 2008, С. V/6-V/7.

5.

Cerri T.

,

Onorati A.

,

Mattarelli E.

(University of Modena and Reggio Emilia, Italy)

Анализ работы высокооборотного дизеля на основе разработанной математиче-

ской модели сгорания. 1D engine simulation of a small HSDI diesel engine applying

a predictive combustion model – Trans // ASME. J. Eng. Gas Turbines and Power.

2008. 130. Nо. 1. С. 012802/1-012802/10.

6.

Vermonet Claire

,

Souchon Vincent

,

Metssonnier Guillaume

(Cabinet Grynwald) Ди-

зель с устройством регулирования расхода впрыскиваемого топлива. Moteur

Diesel muni d’un dispositif de controle du debit d’injection de carburant. Заяв-

ка 2846373 Франция, МПК {7} F 02 D 41/38, F 02 D 41/40. Peugeot citroen

automobiles SA Delphi technologies. N 0213502; Заявл. 29.10.2002; Опубл.

30.04.2004. Фр. FR.

7.

Улучшение

эксплуатационных показателей ДВС: Материалы 4-й Междунар.

науч.-практич. конф. “Наука–технология–энергосбережение” // Сборник науч-

ных трудов. Киров: Вятская ГСХ, 2011. 210 с.

8.

Крутов В.И.

,

Леонов И.В.

,

Шатров В.И.

Формирование равновесной харак-

теристики двухимпульсного регулятора по скорости и давлению надувочного

воздуха комбинированного ДВС // Известия высших учебных заведений. Ма-

шиностроение. 1987. № 7. С. 81–85.

ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение” 2015. № 5 115