Previous Page  5 / 18 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 18 Next Page
Page Background

Математическая модель прямолинейного движения по деформируемой опорной поверхности…

ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Машиностроение. 2017. № 2

125

Рис. 2.

Стенды для испытаний шин на деформируемых опорных поверхностях:

а

— «Грунтовой канал» МГТУ им. Н.Э. Баумана;

б

— «Soil bin» университета Гельмута

Шмидта (Германия);

в

— «Активное колесо» МГИУ

торном институте (НАТИ). Этот стенд создан для испытаний тракторных шин,

и на нем можно исследовать колеса с шинами большого диаметра при больших

вертикальных нагрузках. Колесо в процессе испытаний имеет одну степень по-

движности (вращение), а опорная платформа стенда свободно перемещается в

продольном направлении (рис. 3).

Испытания шин проводятся при установившемся прямолинейном движе-

нии колеса в соответствии с методикой [9]. Тяговое нагружение колеса осу-

ществляется ступенчато в пределах всего интервала изменения силы тяги. По

результатам эксперимента получают зависимости

M

к

(

P

x

) и

r

к

(

P

x

), по которым

можно оценить весь комплекс тягово-сцепных характеристик шины: