Рис. 3. Изменение корректируемых средних элементов орбиты
Δ
X
по номерам
витка
N
rev
коррекции наклонения орбиты. Корректирующей двигательной уста-
новкой является СПД-100, тяга которого равна 83 мН, удельный им-
пульс
I
= 2500
c.
На рис. 3 приведены результаты изменения выбранных элементов
орбиты, подтверждающие приемлемую точность поддержания орби-
ты. Следует отметить, что в этом случае число витков
N
кор
, на которых
проводилась коррекция, составляет 6.
На рис. 4 приведена часть результатов исполнения управляющих
импульсов, отметим, что на каждом витке одного сеанса коррекции
находятся два участка смежных подынтервалов с ненулевыми упра-
вляющими импульсами. На каждом участке, кроме первого и послед-
Рис. 4. Дискретный управляющий импульс за некоторые витки:
а
— управляющий импульс
Δ
V
j
;
б
— направление реактивной тяги
ϕ
j
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение” 2015. № 2 79