Математическое моделирование электропривода на базе синхронных двигателей с постоянными магнитами - page 5

(
L
-контуры), а нижний — без индуктивностей (
R
-контуры). Соответ-
ственно делятся на части все связанные с этими контурами векторы
физических величин и матрицы параметров, отмечаемые далее доба-
влением символа
h
в индексы их обозначений. Получается уравнение
состояния АИН относительно токов
I
hL
независимых
L
-контуров и
напряжения на входной емкости:
d
dt
I
hL
u
C
13
=
L
1
hLL
(
E
hL
U
ChL
R
hLL
I
hL
R
hLR
I
h R
)
i
(13)
/C
F
,
(1)
где
L
h
=
HLH
0
=
L
hLL
0
0 0
, U
Ch
=
H
 
0
u
C
13
0
 
=
U
ChL
U
ChR
,
R
h
=
HRH
0
=
R
hLL
R
hLR
R
hRL
R
hRR
, H
=
 
H
L
H
R
H
X
 
(с учетом добавления контуров типа
Х
, образуемых сопротивлениями
связи).
Правые части (1) рассчитываются в следующей последовательно-
сти. По токам
L
-контуров находят токи ветвей с индуктивностями
I
L
=
H
L
I
hL
.
Если допустить, что выходные цепи АИН всегда имеют индуктив-
ности, хотя бы и малые, то есть возможность неформального опреде-
ления токов, подходящих к выходным зажимам, а через них, с учетом
токов обмоток статора
I
S
, — напряжений ветвей связи, т.е. напряжения
U
X
на выходе АИН
I
X
=
I
(14)
I
S
1
I
(15)
I
S
2
, U
X
=
r
X
I
X
.
Это позволяет найти расширенный вектор ЭДС ветвей полной под-
схемы с резисторами связи, вектор контурных ЭДС и его составляю-
щие
E
V
=
E
U
X
, E
h
=
HE
V
=
 
E
hL
E
hR
E
hX
 
.
Запишем вычисление токов
R
-контуров и токов ветвей подсхемы
АИН
I
hR
=
R
1
hRR
(
E
hR
U
ChR
R
hRL
I
hL
)
, I
= [
H
R
H
L
]
I
hL
I
hR
,
(2)
после чего возможен расчет правых частей (1).
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение” 2014. № 4 37
1,2,3,4 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,...17
Powered by FlippingBook