Рис
. 4.
Топографическая характеристика КПД гидромашины
Все насосы приведены от одного вала
,
поэтому можно записать
M
c
=
M
p
1
+
M
p
2
+
M
p
3
.
Далее приведены результаты моделирования движения машины
при прямолинейном разгоне с нулевой начальной скоростью и при
установившемся повороте
.
На рис
. 5
приведена зависимость продоль
-
ной скорости машины от времени при разгоне
.
Разгон производится
на грунте с коэффициентами
µ
x
max
=
µ
y
max
= 0
,
6
,
f
= 0
,
05
,
что
соответствует укатанной грунтовой дороге
.
На рис
. 6
приведены законы изменения рабочих объемов гидрома
-
шин и теоретического передаточного отношения гидротрансмиссии
.
В
начальный момент времени рабочие объемы насосов сведены к нулю
,
а объемы моторов установлены максимальными
.
Далее увеличивается
Рис
. 5.
Скорость машины во время раз
-
гона
по линейному закону рабочий
объем насоса до максимально
-
го значения
.
После достижения
рабочим объемом насоса макси
-
мального значения рабочий объ
-
ем моторов уменьшается
.
На
рис
. 7
приведен график измене
-
ния давления в гидроприводе
при разгоне
.
Установившийся
пово
-
рот моделировали по круго
-
вой траектории
.
Угол пово
-
рота переднего левого колеса
ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. “
Машиностроение
”. 2004.
№
4 11