Рис
. 3.
Схема трансмиссии
Трансмиссия состоит из трех регулируемых насосов
,
приводимых
от одного вала с одинаковой угловой скоростью
,
и шести регулируемых
моторов
,
каждый из которых связан со своим колесом
.
Таким образом
,
мощность от двигателя передается шестью
(
по количеству колес
)
пото
-
ками
.
Моделирование гидропривода опирается на подход
,
изложенный в
работе
[5].
Для каждого условного моста
(
группы
,
состоящей из насоса
и двух моторов
)
можно записать уравнение расхода
:
q
p
n
p
η
νp
−
q
м
i
n
м
i
η
м
i
−
q
м
i
+1
n
м
i
+1
η
м
i
+1
=
L
сж
,
где
n
p
—
обороты вала насоса
;
n
м
i
,
n
м
i
+1
—
обороты вала
i
-
го
(
лево
-
го
)
и
(
i
+ 1)
-
го
(
правого
)
мотора
;
L
сж
—
потери потока за счет сжатия
ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. “
Машиностроение
”. 2004.
№
4 9