Влияние конструкции распылителя форсунки на показатели транспортного дизеля - page 16

Рис
. 6.
Взаимосвязь дымности ОГ
К
x
и удельного эффективного расхода топлива
g
е
(
а
),
концентрации в ОГ монооксида углерода
С
CO
(
б
)
и легких углеводородов
С
CH
x
(
в
)
на режимах внешней скоростной характеристики
:
I —
при
n
= 2400
мин
1
; II —
при
n
= 1500
мин
1
;
1, 2
и
3
распылители по
вариантам №
1,
2
и распылитель фирмы
Motorpal (
Чехия
)
модели
DOP 119 S 534
ция числа распыливающих отверстий форсунок исследуемого дизеля
.
Расчеты обобщенного критерия оптимальности
J
о
по выражениям
(4)
и
(5)
проводились для скоростных режимов с
n
= 760
, 1500
и
2400
мин
1
и нагрузок
(
крутящих моментов
)
М
е
= 0
,
32
, 80, 160, 240
и
320
Н
·
м
.
При
этом в каждой узловой точке находили оптимальное число распылива
-
ющих отверстий
i
р
,
обеспечивающее минимум обобщенного критерия
оптимальности
J
о
.
Для определения необходимых параметров в иссле
-
дуемых узловых точках использовали методы линейной интерполяции
и экстраполяции имеющихся экспериментальных данных
.
ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. "
Машиностроение
". 2004.
1 75
1...,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15 17,18,19,20,21,22
Powered by FlippingBook