раннего начала подачи топлива
(
при меньшем подъеме иглы форсунки
)
максимальный подъем иглы
2
при впрыскивании топлива в камеру сго
-
рания дизеля уменьшается
.
В форсунке
(
см
.
рис
. 8)
распыливающи
e
от
-
верстия
10
расположены на различной высоте
,
поэтому при снижении
нагрузки
(
подачи топлива
)
и соответствующем уменьшении подъема
иглы
2
открывается лишь часть распыливающих отверстий
,
их сум
-
марное проходное сечение уменьшается
,
давление топлива в полостях
8
и
9
возрастает и качество распыливания топлива улучшается
.
Та
-
ким образом
,
оптимизируя расположение распыливающих отверстий
10
в распылителе
,
можно обеспечить благоприятные с точки зрения
экономических и экологических показателей зависимости давления
впрыскивания от нагрузочного режима работы дизеля
.
Уменьшение суммарной эффективной площади
µ
р
f
р
распыливаю
-
щих отверстий форсунки на режимах с невысокой нагрузкой
(
при не
-
больших подъемах иглы
h
и
)
достигается и в форсунках с распылителя
-
ми
,
в которых входные кромки распыливающих отверстий расположе
-
ны на запирающем конусе седла иглы
.
В распылителях по вариантам
№
1, 2, 3 (
см
.
табл
. 1
и
2)
входные кромки
2
(
рис
. 9,
а
)
распыливающих
отверстий
1
расположены в объеме
3
подыгольной полости форсунки
(
в
Рис
. 9.
Схемы распылителей форсунок с входными кромками распыливающих
отверстий
,
расположенными в объеме подыгольной полости форсунки
(
а
)
и на
запирающем конусе седла иглы форсунки
(
б
)
и зависимость суммарной эффек
-
тивной площади
µ
р
f
р
распылителей от хода
h
и
иглы форсунки
(
в
)
78 ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. "
Машиностроение
". 2004.
№
1