Рис. 3 (Окончание)
сительно которых рассматриваются условия обеспечения постоянства
выходной мощности в зависимости от роста скорости.
Обратим внимание на изменение знака
М
∗
ф
ВИМ 6/4 на заключи-
тельном этапе отключения (см. рис. 3,
а
), что свидетельствует о пере-
ходе ВИМ в генераторный режим. В отличие от этого, отключение
фазы ВИМ 8/6 практически полностью проходит в двигательном ре-
жиме работы с положительным моментом (см. рис. 3,
в
). Кроме того,
из рисунков видно, что кривая
М
∗
Σ
ВИМ 8/6 имеет заметно мень-
шие пульсации, чем кривая
М
∗
Σ
ВИМ 6/4. Обратим внимание и на то,
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2005. № 4 21