в системе координат
Х
R
У
(см. рис. 2) взаимосвязаны и обусловлены
формой кривой деформации, поэтому подвижность каждой петли —
(100).
5. В зацеплениях гибкого колеса
6
(с внутренними зубьями) с жест-
кими колесами
8
и
7
∗
(с внешними зубьями) в малонагруженной пе-
редаче имеет место линейный контакт. Такие зацепления являются
парами класса II
4
, т.е. (220).
6. Зацепления жестких колес
4, 5
(с внешними зубьями) и колеса
7
(с внутренними зубьями) рассматриваются так же, как кинематические
пары класса II
4
, (220).
7. Выходной вал
7
устанавливается в корпус и крышку редукто-
ра на радиальные шарикоподшипники. Отверстия под подшипники в
крышке и корпусе растачиваются с одного установа деталей, поэто-
му можно принять (что обычно и делается в практике расчетов) два
подшипника на валу за одну одноподвижную пару класса V
2
, (100).
На структурной схеме передачи (см. рис. 1 и 2) обозначены кинема-
тические пары, составляющие их звенья, классы кинематических пар
и соответствующие им матрицы подвижностей, которые приведены в
табл. 1.
Рис. 2. Схема КПВМ с обозначением матриц подвижностей кинематических пар
6 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2010. № 2