Рис. 2. Кинематические схемы ВЗП с генераторами волн внешнего деформиро-
вания
Разбивать передаточные отношения между волновой и зубчаты-
ми парами на входе следует с учетом данных нагрузки, требований
быстродействия выходного вала привода, кинематической точности и
крутильной жесткости.
Учитывая, что крутильная жесткость и кинематическая точность
ВЗП, по данным многих исследователей, увеличиваются с увеличени-
ем диаметра гибкого колеса, а он зависит от передаваемого момента, то
нужно стремиться разбить общее передаточное отношение редуктора
так, чтобы на ВЗП приходилось максимально возможное передаточное
отношение, обеспечивающее вписывание волновой передачи в задан-
ный или возможно меньший радиальный габаритный размер [5, 7,
9, 11].
Быстродействие механической системы определяется временем ее
разгона, т.е. временем переходных процессов в приводе, в течение
которого дополнительно к статическим нагрузкам добавляется дина-
мический момент двигателя [2, 6, 7]:
M
дв
=
I
пр
dω
дв
dt
.
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение” 2015. № 4 113