Геометро-кинематическое исследование комбинированного планетарно-волнового механизма - page 7

Рис. 2. Схема срезания верши-
ны зуба колеса с внутренними
зубьями при врезании долбяка в
заготовку
δ
0
=
S
a
02
d
a
0
, δ
2
=
π
z
2
S
a
2
2
r
a
2
,
S
a
02
=
m
cos
α
cos
α
a
02
π
2
+ Δ
02
+
z
0
(
inv
α
inv
α
02
)
,
α
a
02
= arccos
r
b
0
r
a
0
,
r
b
0
=
mz
0
2
cos
α,
угол
ϕ
0
определяется из уравнения
cos (
ϕ
0
δ
2
)
cos
z
2
z
0
ϕ
0
+
δ
0
d
a
0
2
r
a
2
z
2
z
0
= 0;
— отсутствие срезания вершины зуба колеса
2
долбяком в результате
пересечения эвольвент в станочном зацеплении (рис. 3), т.е.
r
a
2
r
2
b
2
+ (
a
w
02
·
sin
α
w
02
)
2
;
(16)
— отсутствие заклинивания передачи при соприкосновении вершины
зуба колеса
2
с переходной кривой шестерни
1
(рис. 4), т.е.
r
2
a
2
r
2
b
2
a
w
·
sin
α
w
2
+
r
2
b
1
m
2
4
(
z
1
2 (
h
a
1))
2
+ 4
h
a
x
1
tg
α
2
;
(17)
— отсутствие заклинивания передачи внутреннего зацепления при
касании вершины зуба шестерни
1
переходной кривой колеса
2
(рис. 5), т.е.
(
z
2
z
0
) tg
α
w
02
+
z
0
tg
α
a
02
+ (
z
1
z
2
) tg
α
w
z
1
tg
α
a
1
>
0;
(18)
76 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2012. № 1
1,2,3,4,5,6 8,9,10,11
Powered by FlippingBook