

В.В. Кокушкин, М.К. Хомяков, Н.Ю. Овсянникова
10
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Машиностроение. 2017. № 2
Рис. 5.
Положение центра масс ОГБ в связанной с центром масс РН системе координат
(
X
0
Z
—
а
,
Y
0
Z
—
б
), оси которой параллельны осям инерциальной системы координат
Рис. 6.
Графики компонента угловой скорости (
а
–
в
) вращения и пространственного
угла атаки
(
г
) при отделении ОГБ в случае аварии на 110-й с полета:
---
— модель 1а; —
—— модель 1б; ∙∙∙∙∙∙∙ — модель 2; ̶̶̶ ̶ ̶ ̶— модель 3
Анализ моделирования позволяет сделать вывод о существенных отличиях
результатов, полученных при исследовании движения ОГБ с использованием
первой модели (ОГБ–АТТ). В то время как результаты, полученные с помощью
моделей ОГБ 2 и 3, очень близки.