

Рис. 3. Распылители традиционной конструкции (
а
) и с плавающей втулкой (
б
)
Рис. 4. Профиль струи при давлении
p
ак
= 50
(
а
), 150 (
б
) и 250МПа (
в
);
τ
—
время с момента начала впрыскивания
позволяет при сохранении ресурса увеличить до 300МПа давление
топлива.
Видеорегистрация топливных струй.
Фотографии, приведенные
в настоящей статье, получены при открытии форсунки одинаковым
управляющим импульсом длительностью
t
= 70
мс. Фоторегистра-
ция проводилась высокоскоростной видеокамерой с частотой 5000 Гц
(рис. 4).
На начальном этапе исследования впрыскивание топлива осуще-
ствлялось в воздушную среду при атмосферном давлении с использо-
ванием ЭГФ CRI2.2, укомплектованной одноструйным распылителем
с диаметром распыливающего отверстия 0,12 мм.
Топливная струя неоднородна по ширине. Вдоль ее оси находится
относительно плотное ядро, которое состоит из распадающихся макро-
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение” 2016. № 1 85