Previous Page  2 / 9 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 2 / 9 Next Page
Page Background

Keywords

:

fuel equipment, Common Rail injection system, Common Rail fuel

injector, ultra high pressure injection.

Направления развития двигателестроения в первую очередь опре-

деляются необходимостью выполнения строгих норм токсичности.

По последним данным, опубликованным зарубежными исследователя-

ми [1, 2] и ведущими производителями топливной аппаратуры [3–5],

один из перспективных путей развития дизелей — это увеличение до

300МПа давления впрыскивания. Приводятся данные, что в сочетании

с высоким до 0,5МПа давлением наддува и степенью рециркуляции

до 50% можно достичь показателей токсичности, соответствующих

Euro 6 без применения систем нейтрализации отработавших газов [1].

Экспериментальная установка.

Для проведения эксперимен-

тальных исследований аккумуляторных топливных систем дизелей ти-

па Common Rail, на кафедре “Теплотехника и автотракторные двигате-

ли” МАДИ разработана экспериментальная установка с возможностью

поддержания высокого давления топлива до 350МПа.

Экспериментальная установка состоит из стенда для безмоторных

испытаний, аккумуляторной топливной системы, микропроцессорной

системы управления и установки для фото-видео регистрации топлив-

ных струй.

Безмоторная установка (рис. 1) имеет модульную конструкцию, по-

зволяющую адаптировать ее под текущие исследовательские задачи и

конструкцию топливной системы.

Рис. 1. Безмоторный стенд:

1

— ТНВД;

2

— топливный аккумуля-

тор;

3

— каркас;

4

— датчик высокого

давления

Для проведения исследований на

стенд были установлены:

— асинхронный электродвигатель

(7,5 кВт, 3000 мин

1

) с тиристор-

ным преобразователем, позволяю-

щим бесступенчато регулировать ча-

стоту вращения и электрические бло-

ки питания 12 В и 24 В;

— датчик высокого давления (диа-

пазон измерений 0. . . 400МПа с воз-

можностью кратковременной пере-

грузки до 600МПа) и стрелоч-

ный манометр (диапазон измерений

0. . . 600МПа);

— линия низкого давления, в со-

став которой входит топливоподка-

чивающий насос, электрические бло-

ки питания 12 и 24 В, фильтр тонкой

очистки топлива.

ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение” 2016. № 1 81