(4) и (5) определяет обобщенное уравнение гидростатики гидропнев-
матической подвески горизонтальной балки:
p
0
(
A
п
+
A
ш
)(
X
1
+
X
2
) + Δ
p
1
(
A
п
X
1
+
A
ш
X
2
−
W
0
)
−
−
Δ
p
2
(
A
ш
X
1
+
A
п
X
2
+
W
0
) = 0
.
(6)
При смещении нагрузки
R
в сторону ГЦ
1
уравнения (1) и (2) при-
нимают вид:
0
,
5
R
+ Δ
R
−
p
0
(
A
п
−
A
ш
)
−
Δ
p
1
A
п
−
Δ
p
2
A
ш
= 0
,
(7)
0
,
5
R
−
Δ
R
−
p
0
(
A
п
−
A
ш
) + Δ
p
1
A
ш
+ Δ
p
2
A
п
= 0
.
(8)
Совместное решение уравнений (7) и (8) определяет соответствие
между приращениями давлений
Δ
p
2
и
Δ
p
1
при смещении нагрузки на
Δ
L
=
L
2
−
L
1
(см. рисунок)
Δ
p
2
=
2Δ
R
A
п
+
A
ш
−
Δ
p
1
.
Подстановка полученного значения давления
Δ
p
2
= Δ
p
3
в обоб-
щенное уравнение гидростатики подвески (6) устанавливает связь
между смещениями штоков гидроцилиндров
X
2
=
2Δ
RW
0
K
(
A
п
+
A
ш
)
−
2Δ
RA
п
−
X
1
K
(
A
п
+
A
ш
)
−
2Δ
RA
ш
K
(
A
п
+
A
ш
)
−
2Δ
RA
п
,
где
K
— коэффициент нагрузки, равный
K
= (
p
0
+ Δ
p
1
)(
A
п
+
A
ш
)
.
(9)
Определим приращение давления
Δ
p
1
в поршневой полости ги-
дроцилиндра ГЦ
1
при смещении нагрузки. Из уравнения (8) выразим
приращение давления
Δ
p
2
Δ
p
2
=
Δ
R
−
0
,
5
R
+
p
0
(
A
п
−
A
ш
)
−
Δ
p
1
A
ш
A
п
.
(10)
Подстановка полученного выражения
Δ
p
2
в уравнение (7) опреде-
ляет значение
Δ
p
1
=
Δ
R
A
п
+
A
ш
.
(11)
С учетом равенства (11), коэффициент нагрузки будет определяться
значениями сил
R
и
Δ
R
, действующих на балку,
K
=
0
,
5
R
(
A
п
+
A
ш
)
A
п
−
A
ш
+ Δ
R.
(12)
Относительное приращение давления
Δ
p
1
будем оценивать выраже-
нием
γ
p
=
Δ
p
1
p
0
=
2Δ
R
(
A
п
−
A
ш
)
R
(
A
п
+
A
ш
)
.
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение” 2014. № 6 77