Гидропневматическая подвеска горизонтальной балки грузовой платформы - page 10

Выводы.
1. Показана возможность использования гидропневмати-
ческой подвески, выполненной по схеме перекрестного соединения
поршневых и штоковых полостей дифференциальных гидроцилин-
дров, для горизонтальной стабилизации балки грузовой платформы
при смещении нагрузки относительно вертикальной оси балки.
2. Разработана методика расчета параметров гидропневматической
подвески балки горизонтальной грузовой платформы.
3. Исследовано влияние геометрических параметров гидроцилин-
дров и начальных объемов газовых полостей гидравлических акку-
муляторов, используемых в схеме гидропневматической подвески, на
жесткость балки и угол ее наклона к горизонту при смещении нагрузки
относительно вертикальной оси балки.
4. Проведена оценка работоспособности гидропневматической
подвески балки при дополнительном одностороннем нагружении од-
ного из ее концов.
5. Отмечено, что гидропневматическая подвеска с перекрестным
соединением поршневых и штоковых полостей гидроцилиндров мо-
жет быть использована для обеспечения поперечной устойчивости
платформы транспортного средства.
ЛИТЕРАТУРА
1.
Жеглов Л.Ф.
Автоматические системы подрессоривания. М.: Изд-во МГТУ
им. Н.Э. Баумана, 2001. 48 с.
2.
Масси П.
Активные (регулируемые) подвески / пер. с англ. М.: ВА БТВ, 1979.
С. 12–17.
3.
Depres K.
,
Martens K.
,
Ramon H.
Comfort improvement by passive and semi-active
hydropneumatic suspension using global optimization technique. American control
conference, 8–10 May 2002, Auchorage, USA.
4.
Котиев Г.О.
,
Сарач Е.Б.
Комплексное подрессоривание высокоподвижных двух-
звенных гусеничных машин. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. 184 с.
5.
Смирнов А.А.
Математическое моделирование пневмогидравлических
устройств систем подрессоривания транспортных средств. Дисс. . . . канд.
техн. наук. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1999. 179 с.
6.
El Demerdash S.M.
,
Crolla D.A.
Hydropneumatic slow-active suspension with
preview control. Vehicle System Dynamics Band 25, (1996) Heft 5, P. 369–386.
7.
Giliomee C.L.
,
Els P.S.
Semi-active hydropneumatic spring and damper system // J.
of Terrametrics, 35 (1998). P. 109–117.
8.
Schuman A.R.
,
Anderson R.J.
Optimal control of an active antiroll suspension for
an off road utility vehicle using interconnected hydragas suspension units. Vehicle
System Dynamics Band 37 (2002) Helf Suppl. P. 145–156.
9.
Пильгунов В.Н.
,
Ефремова К.Д.
Копирующий пневмопривод. Электронное
науч.-тех. издание “Наука и образование”: Инженерный журнал: наука и ин-
новации. Вып. № 4 (16), октябрь 2013.
10.
Wolfgang Bauer.
Hydropneumatisch Federungssysteme. Springer–Verlag State Berlin
– Heidelberg, 2008. 50 p.
11.
Башта Т.М.
Гидравлика, гидромашины и гидроприводы. М.: Высш. шк., 1991.
367 с.
12.
Moreau X.
,
Nouillant C.
,
Oustaloup A.
Global and local suspension controls applied
to vehicle braking on roads. ECC, Europ. Control Conf., 2001. P. 3642–3647.
82 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2014. № 6
1,2,3,4,5,6,7,8,9 11,12
Powered by FlippingBook