Прогнозирование долговечности фрикционных узлов трансмиссий гусеничных машин - page 3

4.
Определяем потери мощности на вращение одного диска
.
Для
тормозов
,
если
δ < h
,
ϕ
À
0
и
Fr
0
,
4
Re
0
,
2
2
>
9
,
6
,
то
C
N
=
·
1 + 6
,
59
³
1
ϕ
2
π
´
4
,
7
¸
Re
1
,
0
1
Re
0
,
8
2
;
при
Fr
0
,
4
Re
0
,
2
2
<
9
,
6
C
N
=
·
1 + 8
,
93
³
1
ϕ
2
π
´
4
,
7
¸
Re
1
,
0
1
Re
0
,
6
2
Fr
0
,
4
;
(
1
)
если
δ
>
h
,
ϕ
0
,
а
Fr
0
,
4
Re
0
,
2
2
>
9
,
6
,
C
N
= 2
,
26
µ
R
1
+
R
2
2
h
0
,
21
Re
1
,
0
1
Re
0
,
8
2
,
(
2
)
когда
Fr
0
,
4
Re
0
,
2
2
<
9
,
6
,
потери мощности находятся из зависимостей
,
предложенных в работе
[1].
Для блокирующих фрикционов
,
если
h > δ
,
наружный барабан вра
-
щается и
Fr
0
,
4
Re
0
,
2
2
>
9
,
6
,
C
N
= 1
,
83
Re
1
,
0
1
Re
0
,
8
2
;
при
Fr
0
,
4
Re
0
,
2
2
<
9
,
6
также можно использовать формулы
,
полученные
в работе
[1];
если
ϕ
0
,
наружный барабан вращается или остано
-
влен и
Fr
0
,
4
Re
0
,
2
2
>
9
,
6
,
расчет проводится по формуле
(2),
а когда
Fr
0
,
4
Re
0
,
2
2
<
9
,
6
аналогично расчетам в работе
[1].
Для конструкции
фрикцион под тормозом
”,
если тормоз замкнут
,
а фрикцион разомкнут и
Fr
0
,
4
Re
0
,
2
2
>
9
,
6
,
расчет проводится также по
формуле
(2),
а при
Fr
0
,
4
Re
0
,
2
2
<
9
,
6
по формулам из работы
[1];
если
тормоз разомкнут
,
фрикцион замкнут
,
то при
h < δ
и
ϕ
0
также
используется формула
(2);
в случае же
,
когда
h > δ
и
ϕ
À
0
при
Fr
0
,
4
Re
0
,
2
2
>
9
,
6
формула из работы
[1],
а при
Fr
0
,
4
Re
0
,
2
2
<
9
,
6
фор
-
мула
(1);
если тормоз и фрикцион разомкнуты
,
то при
Fr
0
,
4
Re
0
,
2
2
>
9
,
6
,
h > δ
,
ϕ
À
0
C
N
= [2
,
83 + 6
,
59
µ
1
ϕ
2
π
4
,
7
]
Re
1
,
0
1
Re
0
,
8
2
;
а при
Fr
0
,
4
Re
0
,
2
2
<
9
,
6
,
ϕ
0
и
δ > h
C
N
=
·
1 + 8
,
93
³
1
ϕ
2
π
´
4
,
7
¸
Re
1
,
0
1
Re
0
,
6
2
Fr
0
,
4
+ 1
,
83
Re
1
,
0
1
Re
0
,
8
2
.
ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. “
Машиностроение
”. 2004.
3 5
1,2 4,5,6,7,8,9,10,11,12
Powered by FlippingBook