ром
SAE-7532
японской фирмы
YANA
С
O
с погрешностями измерения
указанных компонентов
±
1
%.
Результаты экспериментальных исследований дизеля Д
-245
с раз
-
личными распылителями
,
проведенных на режимах внешней скорост
-
ной характеристики
,
приведены на рис
. 3.
Установка распылителей по
варианту №
1
с пятью сопловыми каналами обеспечивает приемлемое
протекание внешней скоростной характеристики двигателя
(
сплошные
линии на рис
. 3):
на режиме с частотой вращения коленчатого вала
n
= 1080
мин
−
1
двигатель развивает крутящий момент
М
е
= 270
Н
·
м
,
при
n
= 1500
мин
−
1
—
максимальный крутящий момент
М
е
= 353
Н
·
м
,
а номинальный крутящий момент
(
при
n
= 2400
мин
−
1
)
М
е
= 327
Н
·
м
(
номинальная мощность
N
е
= 82
,
2
кВт
).
Рис
. 3.
Зависимости эффективной мощности
N
e
,
крутящего момента
M
e
,
расхо
-
да топлива
G
т
,
коэффициента избытка воздуха
α
,
дымности ОГ
K
x
и удельного
эффективного расхода топлива
g
e
от частоты вращения
n
коленчатого вала ди
-
зеля Д
-245
на режимах внешней скоростной характеристики при использовании
форсунок с пятью
(
1
)
и четырьмя
(
2
)
распыливающими отверстиями
64 ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. "
Машиностроение
". 2004.
№
1