Рис
. 2.
Альтернативные варианты организации индикаторного процесса при
форсировании дизелей типоразмера ЧН
15/15
по
P
mi
(
∆
,
◦
,
¤
—
P
mi
=
1
,
2; 1,4;
1,6
МПа
;
t
w
=
110
◦
С
)
вышение
P
mi
,
либо снижение механической нагрузки на детали при
меньших
P
max
.
В свою очередь
,
снижение температуры выпускных га
-
зов перед турбиной
T
t
в среднем на
50
. . .
60
К позволяет
∼
на
1
. . .
1
,
5
ед
.
повысить
ε
в сравнении с вариантом
t
k
=
100
. . .
110
◦
С
,
обеспечи
-
вая более благоприятные пусковые характеристики дизелей ЧН
15/15,
особенно актуальные для транспортных модификаций в условиях вы
-
сокогорья и холодного климата
.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. B u l a t y
Т
., G l a n z m a n W. Bestimmung der Wiebe-Verbrennungsparametr //
MTZ. – 1984. – Bd. 45. – Hf. 7–8. – S. 299–303.
2.
Л е б е д е в С
.
В
.,
Н е ч а е в Л
.
В
.
Совершенствование показателей высоко
-
оборотных дизелей унифицированного типоразмера
. –
Барнаул
:
АлтГТУ
, 1999. –
112
с
.
ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. "
Машиностроение
". 2003.
№
4 77