Экспериментальное исследование характеристик ЖРД тягой 500Н на топливе керосин-ВПВ - page 9

Рис. 4. Графики изменения давления (
а
), расходов компонентов (
б
) и темпера-
туры (
в
) в КС во время эксперимента № 18:
а
— динамическое (кривая
1
) и статическое (кривая
2
) давление в КС;
б
— расходы
ВПВ (кривая
1
) и керосина (кривая
2
);
в
— кривые
1
. . .
6
— термопары №№ 6, 12,
11, 1, 3 и 7 соответственно
Выход на режим с установлением давления в КС происходил за
0,1 с. Надежность запуска двигателя составила 100%. Задержка вос-
пламенения составила менее 0,1 с.
На рис. 4,
в
выведены данные датчиков температуры, которые пока-
зали максимальные значения в конце запуска: очевидно наличие зоны
повышенных температур.
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение” 2014. № 4 91
1,2,3,4,5,6,7,8 10,11,12,13,14,15,16
Powered by FlippingBook