Экспериментальное исследование характеристик ЖРД тягой 500Н на топливе керосин-ВПВ - page 4

Рис. 1. Конструкция смесительной головки:
а
— в сборе;
б
— без верхней крышки (фланца)
на две части. Одна часть (меньшая) идет в пояс завесы через дрос-
сельные шайбы и попадает в кольца завесы, которые образуют кол-
лекторы. Другая часть поступает в каталитический пакет через шесть
поясов подачи (по четыре отверстия в каждом поясе).
Горючее через штуцер попадает в шнековую форсунку и далее — в
КС. Штуцер горючего сделан съемным для возможности смены шнека
в форсунке и проведения исследований влияния его параметров на
внутрикамерные процессы.
Расход на завесу регулируется диаметром отверстия дроссельных
шайб. Пояса завесы сменные, крепятся с помощью резьбового соеди-
нения к каталитическому пакету. Для наполнения и смены катализато-
86 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2014. № 4
1,2,3 5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,...16
Powered by FlippingBook