Доцент Московской государственной академии приборостроения и ин
-
форматики А
.
В
.
Спицын выступил с докладом
“
Комплексный подход к вы
-
бору элементов динамической модели трансмиссии
”.
Далее работу симпозиума продолжили аспиранты
.
Из МГТУ
“
МАМИ
”
выступил С
.
А
.
Морозов с докладом об устойчивости автомобиля на криво
-
линейной траектории
.
Он сделал вывод о целесообразности оптимизации за
-
висимости наклона плоскостей управляемых колес от угла их поворота в це
-
лях повышения устойчивости автомобиля против опрокидывания
.
Аспирант
С
.
В
.
Корнеев из МАДИ
(
ГТУ
)
рассказал о разработанной методологии оценки
потребительских свойств легкового автомобиля
.
Аспиранты кафедры
“
Автомобили и тракторы
”
Тольяттинского государ
-
ственного университета
,
приехавшие на симпозиум с заведующим кафе
-
дрой Н
.
С
.
Соломатиным
,
сделали доклады об исследованиях
,
проводимых
совместно с ОАО
“
АВТОВАЗ
”.
Д
.
С
.
Храпов рассказал о моделировании слу
-
чайного возмущающего воздействия микропрофиля дороги
;
А
.
А
.
Васильев
—
об оптимизация автомобиля на топливных элементах
;
Н
.
Н
.
Гусев
—
о модели
колеса для исследования управляемого движения автомобиля с позиции на
-
значения требований к рулевому управлению
;
С
.
С
.
Русаков привел методику
деления систем
“
двигатель
–
трансмиссия
–
автомобиль
”
на функциональные
группы
;
Д
.
А
.
Рогачев рассказал о разработке математической модели шасси
переднеприводного автомобиля для согласования силового агрегата с авто
-
мобилем по критерию виброускорений
;
Л
.
А
.
Орлов
—
о влиянии современ
-
ных требований безопасности на переднюю часть автомобиля
;
А
.
В
.
Прасалов
—
о формировании технических требований к трансмиссии автомобиля
ВАЗ
-21214
М
;
Е
.
У
.
Исаев
—
об оптимизации компоновки схемы вместимости
по эргономическим критериям посадки водителя различных уровней репре
-
зентативности
;
А
.
А
.
Заплатин
—
о методе ускоренной оценки адекватности
различных режимов испытаний деталей подвески по критерию усталостной
долговечности
.
В заключение симпозиума выступили аспиранты кафедры
“
Колесные ма
-
шины
”
МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
О нелинейной математической модели управления
пространственными колебаниями автомобиля рассказал А
.
А
.
Алексеев
.
До
-
клад
,
посвященный разработке алгоритма управления длинноходовой под
-
веской
,
сделал И
.
В
.
Федотов
.
Аспирант Д
.
С
.
Вдовин познакомил собравших
-
ся с методикой оптимизации сварных точечных соединений в тонкостен
-
ных кузовных конструкциях колесных машин с использованием конечно
-
элементного моделирования
.
Аспирант Н
.
В
.
Чернышев представил доклад на
тему
“
Прогнозирование характеристик криволинейного движения быстро
-
ходных колесных машин с бортовым способом поворота
”.
В заключительном слове заведующий кафедрой
“
Колесные машины
”
Г
.
О
.
Котиев отметил высокий уровень и научную ценность выступлений
,
представленных докладов и поблагодарил всех участников симпозиума
.
Доцент кафедры
“
Колесные машины
”
МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана А
.
А
.
Смирнов
126 ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. “
Машиностроение
”. 2005.
№
3