Расчетное исследование характеристик впускных окон двухтактных двигателей - page 8

Рис. 4. Зависимость коэффициента расхода от
α
и геометрии заходной части
при
ˉ
x
= 10
(
а
), 50 (
б
) и 100% (
в
)
По мере дальнейшего открытия окна усиливается влияние на
μ
осо-
бенностей конструктивного исполнения заходной части с сохранением
общего характера зависимости
μ
от
α
. Так, для полностью открыто-
го окна (см. рис. 4,
в
) при малых
α
основную роль играет скругление
кромок, а местоположение границы коробки несущественно. С увели-
чением
α
роль положения нижней границы возрастает: чем она даль-
ше от окна, тем сильнее отрыв, что отрицательно влияет на расход,
скругление кромок при этом практически никак не сказывается.
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2007. № 4 79
1,2,3,4,5,6,7 9,10
Powered by FlippingBook