Previous Page  7 / 13 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 13 Next Page
Page Background

С.В. Федоров, В.А. Велданов, А.Ю. Перфильев, А.С. Смирнов

34

ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Машиностроение. 2017. № 5

Рис. 5.

Изменение под действием осевой перегрузки, испытываемой ударником при

проникании, осевых напряжений

(сплошные линии) и

zS

(штрихпунктирные линии) в

расчетных точках, скорости

v

S

и смещения

z

S

тыльной поверхности снаряжения при

различных уравнениях сжимаемости и разных пределах текучести:

а

— УрС1, 1 МПа;

б

— УрС1, 5 МПа;

в

— УрС2, 1 МПа;

г

— УрС2, 5 МПа;

д

— УрС3, 1 МПа;

е

— УрС3, 5 МПа

Увеличение предела текучести наполнителя до 5 МПа приводит к быстрому

демпфированию его колебаний — после одного-двух колебаний на начальной

стадии действия перегрузки изменение параметров принимает монотонный ха-