Рис. 2. Схема модернизированной установки ИДТ-69:
1
— пульт управления;
2
— емкости исследуемых топлив;
3
— мензурка;
4
и
5
— слив и подвод охлаждающей воды;
6
— расходомер воздуха;
7
— впускной
коллектор;
8
— подогреватель воздуха на впуске;
9, 17, 38
— термометр;
10
— теплообменник;
11
— расширительный бак;
12
,
39
— кран воды;
13
—
выхлопная труба;
14
— головка отсека;
15
— отборник отработавших газов (дымомер);
16
— оптический приемник;
18
— световод;
19
— фотодатчик;
20
—
фотодиод;
21
— частотомер;
22
— осциллограф;
23
— усилитель;
24
— блок питания;
25
— электрический фильтр;
26
— подогреватель масла;
27
— слив
топлива форсунки;
28
— изолятор;
29, 34
— контакты движения иглы форсунки;
30, 33
— винт и клемма регулировки зазора между контактами;
31, 32
—
клемма, винт;
35
— датчик хода иглы форсунки;
36
— штифтовая форсунка;
37
— мензурка системы охлаждения отсека;
40
— регулировочный поршень;
41
— маховик отсека;
42
— топливный насос высокого давления (ТНВД);
43
— одноцилиндровый отсек;
44
— топливопровод высокого давления;
45
—
ременная передача;
46
— топливопровод низкого давления;
47
— кран переключения исследуемых топлив;
48
— электродвигатель привода отсека;
49
—
манометр;
50
— реостат;
51
— термометр
64 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2014. № 6