Влияние коэффициентов демпфирования адаптивных гидропневматических подвесок на вибронагруженность автомобиля - page 8

Рис. 3 (окончание)
этому уменьшение площади под графиком спектральной плотности в
области низкочастотного резонанса может оказаться больше, чем уве-
личение площади в зонах максимумов, обусловленных эффектом базы.
Такое обстоятельство вызывает рост суммарной площади, а следова-
тельно, — дисперсии вертикальных ускорений и их СКО в диапазоне
0,6. . . 22,4 Гц.
Следовательно, при возрастании демпфирующих сил наибольший
эффект по снижению вибронагруженности наблюдается в частотном
диапазоне 0,6. . . 1,5 Гц.
Проведенное сопоставление спектров позволяет однозначно утвер-
ждать, что первый резонансный максимум расположен в зоне 1 Гц, а
наблюдаемый в диапазоне 2. . . 3 Гц пик является первым максимумом,
обусловленным эффектом базы.
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение” 2014. № 2 129
1,2,3,4,5,6,7 9,10,11
Powered by FlippingBook