Рис. 2. Приборное оснащение спускаемого КА “Fire II” (
а
) и внешний контур
геометрической модели модуля, используемой для вычислений (
б
)
(все размеры
даны в сантиметрах)
ϕ
= 0; 120
и
240
◦
. Значения температуры, зафиксированные датчика-
ми на высоте 35 км, обрабатываются для получения теплового потока
на поверхности и используются для сравнения с результатами, полу-
ченными методами вычислительной аэродинамики. Изменение угла
атаки КА “Fire II” во время спуска определяли с помощью гироскопа
и акселерометра, находящихся на борту спускаемого аппарата.
В работах [23–25] представлены результаты расчета изменения
угла атаки во времени и основные показатели перемещения модуля, а
также проанализированы колебания, возникающие при движении. Для
определения углов атаки использовались данные, полученные с помо-
щью гироскопа и акселерометра, а также результаты статических и
аэродинамических измерений, выполненных в аэродинамической тру-
бе. Углы атаки для некоторых периодов определялись методами ком-
пьютерного моделирования. Аэродинамические силы и моменты вы-
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2009. № 2 7