Зависимость показателей дизеля от конструкции распылителя форсунки - page 2

струй распыливаемого топлива
,
мелкость его распыливания
[5 – 7].
В
дизелях с объемным смесеобразованием эти параметры выбирают та
-
кими
,
чтобы обеспечить наиболее полный охват камеры сгорания стру
-
ями распыливаемого топлива
,
требуемую мелкость распыливания
,
рав
-
номерное распределение капель топлива по объему воздушного заряда
,
а также предотвратить попадание капель топлива на стенки камеры сго
-
рания
.
Требуемая ориентация топливных струй в пространстве камеры
сгорания достигается соответствующим расположением распыливаю
-
щих отверстий
,
а параметры топливных струй
-
путем выбора диаме
-
тра и длины распыливающих отверстий
.
При этом очень важным кон
-
структивным параметром является отношение длины распыливающего
отверстия
l
р
форсунки к его диаметру
d
р
.
Это объясняется особенностя
-
ми истечения топлива через распыливающее отверстие
.
В современных дизельных топливных системах в процессе топли
-
воподачи топливо от насоса под высоким давлением поступает в фор
-
сунку
,
воздействует на иглу
1
(
рис
. 1,
а
),
поднимая ее
,
протекает через
Рис
. 1.
Схема распылителя форсунки с геометрическими характеристиками
струй распыливаемого топлива
(
а
)
и схема течения топлива по распыливающе
-
му отверстию форсунки
(
б
)
74 ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. “
Машиностроение
”. 2005.
1
1 3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,...22
Powered by FlippingBook