Всероссийский научно-технический семинар по автоматическому управлению и регулированию теплоэнергетических установок им. проф. В.И. Крутова - page 2

всех насосах применен принцип дросселирования на впуске
,
позволя
-
ющий снизить затраты мощности на привод и уменьшить нагрев топ
-
лива
.
Максимально создаваемое давление
135
. . .
160
МПа
.
Для дизе
-
лей
V-
образной компоновки применяют
2
или
3
аккумулятора
(
фирмы
BOSCH
и
SIEMENS)
или один аккумулятор топлива
(
фирма
DENSO),
для рядных двигателей
один аккумулятор
.
В большинстве конструк
-
ций форсунок применяется однозатворный управляющий клапан
(
фир
-
мы
BOSCH, DELPHI)
или клапан с пьезоприводом
(
фирма
SIEMENS).
В системах третьего поколения все основные производители системы
CR
предполагают использовать пьезопривод с годовой программой
выпуска порядка
300
тыс
.
штук
.
Системы
CR
первого и второго поко
-
лений обеспечивают от
1
до
5
впрыскиваний за один цикл
.
Для выпол
-
нения норм
EURO-4
требуется обеспечивать не менее
5
впрыскиваний
.
Фирма
AVL
разработала концепцию многофазного впрыскивания
6
впрыскиваний за цикл
.
В системах
CR
первого и второго поколе
-
ния применяются распылители с
5
и
7
распыливающими отверстиями
диаметром
0,12
. . .
0,16
мм
.
В системах третьего поколения предполага
-
ется применение распылителей с
7
и
8
распыливающими отверстиями
диаметром
0,09
. . .
0,11
мм
.
В системах
4-
го поколения специалисты
фирмы
BOSCH
планируют использовать распылители с двухрядным
расположением распыливающих отверстий
.
Ю
.
Е
.
Драган
(
ФГУП
НИКТИД
”,
г
.
Владимир
)
выступил с докла
-
дом
Некоторые результаты работы по созданию аккумуляторной топ
-
ливной аппаратуры дизеля
”.
Выполняемая работа ведется по четырем
основным направлениям
.
В соответствии с первым направлением раз
-
работаны теоретические аспекты создания аккумуляторных топлив
-
ных систем
.
В МГТУ имени Н
.
Э
.
Баумана разработаны математиче
-
ские модели рабочих процессов и процессов топливоподачи в дизеле
с помощью программных комплексов
ДИЗЕЛЬ
-2/4
т
и
ВПРЫСК
”.
Специалисты НИКТИД обосновали параметры электрогидравличе
-
ской форсунки
(
ЭГФ
)
с помощью математического моделирования ги
-
дродинамических процессов в гидравлических трактах ЭГФ в создан
-
ном для этих целей программном комплексе
.
Кроме того
,
уточнены
методы определения объема полости аккумулятора на основе выпол
-
ненного М
.
Н
.
Рахметуллаевым физического эксперимента
,
установив
-
шего зависимость коэффициента сжимаемости топлива от давления
сжатия до
165
МПа
.
В соответствии со вторым направлением разрабо
-
таны конструкции агрегатов топливной системы
,
изготовлены опыт
-
ные образцы
,
проведены экспериментальные исследования с целью
доводки их до заданных параметров
.
В частности
,
определены пара
-
метры импульсов тока на обмотке электромагнитного клапана
(
ЭМК
)
ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. “
Машиностроение
”. 2004.
3 115
1 3,4,5,6,7,8,9,10,11
Powered by FlippingBook