Рис. 2. Графики зависимостей
N
f
м
i
/V
а
=
f
(
r
м
i
)
—
a
и
N
f
м
i
/V
а
=
f
(
P
м
i
)
—
б
нию автомобиля с блокированной трансмиссией
N
f
абл
V
a
=
f
(
r
а
)
, сум-
мируя удельные мощности сопротивления движению мостов, опреде-
ляемые для одинаковых значений радиусов качения мостов. Результа-
ты расчетов приведены на рис. 2,
а
(кривая
4
) и в табл. 2, в которой
приведены также значения суммарной силы тяги автомобиля с блоки-
рованной трансмиссией, соответствующие тем же значениям радиусов
качения.
Автомобиль с бесступенчатой регулируемой трансмиссией не име-
ет однозначного закона распределения сил тяги по мостам, как у ав-
томобиля с блокированной трансмиссией. Это распределение зависит
от алгоритма, заложенного в систему автоматического управления ре-
гулируемой трансмиссией, и от возможностей самой трансмиссии.
В качестве основных целей регулирования можно выделить дости-
жение максимального значения силы тяги по сцеплению полнопри-
водного автомобиля и снижение потерь на сопротивление движению.
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2005. № 4 75