Определение динамической нагруженности трансмиссии полноприводной колесной машины при преодолении единичных неровностей - page 9

Рис
. 9.
Изменение крутящих моментов на валах колес левого борта при движе
-
нии машины по прямым холмам со средней скоростью
2
км
/
ч
(
а
)
и при въезде
машины на насыпь со средней скоростью
8
км
/
ч
(
б
):
1
и
2
экспериментальные и расчетные данные соответственно
соизмеримы с диаметром колеса или превышают его
,
и предвидеть
последствия преодоления указанных неровностей теми колесными ма
-
шинами
,
для которых указанные режимы являются штатными
.
62 ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. “
Машиностроение
”. 2005.
1
1,2,3,4,5,6,7,8 10
Powered by FlippingBook