Определение динамической нагруженности трансмиссии полноприводной колесной машины при преодолении единичных неровностей - page 8

Рис
. 8.
Схемы неровностей
,
используемых для проверки модели
:
а
,
в
реальные
;
б
,
г
при расчете
симости коэффициента продольного сцепления от продольного про
-
скальзывания использовали зависимость
,
полученную для шины типа
1200
×
500
×
508
на ровной дороге с бетонным покрытием
.
Для первых
двух участков насыпи использовали зависимость
,
соответствующую
сухой грунтовой дороге
.
На рис
. 9,
а
,
б
приведены графики изменения упругих моментов на
валах колес левого борта в процессе движения через прямые холмы и
при въезде на насыпь
.
Сравнение экспериментальных зависимостей с расчетными показа
-
ло их хорошее качественное и количественное совпадение
.
На основании проведенного анализа результатов предварительно
можно сделать вывод о достоверности предложенной модели взаи
-
модействия колеса с единичными неровностями
.
Разработанная ма
-
тематическая модель позволяет определить максимальные нагрузки в
трансмиссии полноприводной колесной машины
,
возникающие при
движении через насыпь и треугольные неровности
,
размеры которых
ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. “
Машиностроение
”. 2005.
1 61
1,2,3,4,5,6,7 9,10
Powered by FlippingBook