Всероссийский научно-технический семинар по автоматическому управлению и регулированию теплоэнергетических установок имени профессора В.И. Крутова - page 7

решли рубеж
100
МПа
,
и планируется выпуск топливной аппаратуры с
давлением впрыскивания порядка
200
МПа
.
Основная цель повышения
давления впрыскивания
улучшение мелкости распыливания
.
Отмечено
,
что в транспортных и автотракторных дизелях с полураз
-
деленными и неразделенными КС необходимо управление параметра
-
ми и характеристиками процессов топливоподачи и смесеобразования
.
При этом нужно обеспечить формирование оптимизированных харак
-
теристик цикловой подачи топлива
,
управление УОВТ
,
корректирова
-
ние закона подачи и характеристик струй распыляемого топлива
.
В за
-
ключение представлен обзор конструкций дизельных форсунок
,
обес
-
печивающих указанные функции
.
Рассмотрены некоторые конструк
-
ции форсунок
,
предложенных авторами доклада
.
Моделирование разрушения капли жидкости
,
движущейся в пото
-
ке газа
” —
тема выступления А
.
Ю
.
Абаляева
(
ВлГУ
).
В современных
математических моделях
,
предназначенных для расчетов в трехмерной
постановке процессов смесеобразования и сгорания в дизелях
,
исполь
-
зуются достаточно сложные модели разрушения капли топлива под воз
-
действием набегающего потока газа
,
а именно
,
моделирование разру
-
шения капли на основе распространения сферических волн Кельвина
Гельмгольца и представление капли как двухмассовой колебательной
системы
.
Предлагаемая модель разрушения капли жидкости отличает
-
ся достаточной простотой и низкими требованиями к вычислительным
ресурсам
.
Это позволяет увеличить скорость расчета процессов смесе
-
образования и сгорания в трехмерной постановке с сохранением тре
-
буемой точности
.
Доклад Г
.
В
.
Еремина и Ю
.
Е
.
Хрящева посвящен направлениям мо
-
дернизации традиционной топливной аппаратуры ОАО
ЯЗДА
”.
При
-
веден комплекс научно
-
технических мероприятий по модернизации
топливоподающей аппаратуры с целью выполнения Правил ЕЭК ООН
49-02
В
(EURO-2)
и ЕЭК ООН №
49-03 (EURO-3)
по ограничению
вредных выбросов в атмосферу
.
Такая модернизация
,
направленная
на повышение давления впрыскивания топлива
,
точности регулирова
-
ния и дозирования топливоподачи
,
осуществляется путем изменения
конструкции
,
подбора новых материалов
,
термообработки деталей и
внедрения электронного управления нагрузочно
-c
коростными режи
-
мами и моментом начала впрыскивания
.
В докладе Ю
.
Е
.
Хрящева и О
.
А
.
Гусева
(
ОАО
ЯЗДА
”)
рассматри
-
вается улучшение эксплуатационной топливной экономичности авто
-
мобильных дизелей благодаря оптимизации переходных процессов с
помощью микропроцессорных систем управления
(
МПСУ
)
и традици
-
онной топливной аппаратуры
.
Для определения параметров алгоритма
управления создана математическая модель дизеля как объекта управ
-
118 ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. "
Машиностроение
". 2003.
4
1,2,3,4,5,6 8,9,10
Powered by FlippingBook