Всероссийский научно-технический семинар по автоматическому управлению и регулированию теплоэнергетических установок имени профессора В.И. Крутова - page 3

Расчеты
,
проведенные для судов типа
Волга
-
Нефть
водоизмеще
-
нием
5000
т
,
показали
,
что окупаемость при переводе энергоустановок
этих судов на сжиженный газ достигается за четыре
-
пять лет
.
При этом
двигатели
,
работающие по газовому или газодизельному циклам
,
по
-
зволяют снизить токсичные выбросы ОГ до уровня
,
соответствующего
требованиям
2005–2006
гг
.
Безаппаратным методам контроля выбросов оксидов азота сред
-
необоротных судовых дизелей посвящено выступление В
.
И
.
Толшина
и Д
.
Б
.
Амбросова
(
МГАВТ
).
Ввиду дороговизны приборов и средств
оценки вредных выбросов традиционными методиками
,
на морском
флоте уже выполнены работы по безаппаратным методам контроля на
основе определения давления сжатия
,
максимального давления сгора
-
ния и угла опережения впрыскивания топлива
.
Исследования
,
прове
-
денные в МГАВТ на двигателях
6
Ч
18/22
и
6L160PNS,
показывают
,
что
для среднеоборотных дизелей важным показателем является величина
,
равная частному от деления количества теплоты
,
подводимой в период
быстрого сгорания
,
к общему количеству теплоты
,
выделившейся при
сгорании цикловой подачи топлива
.
В МГАВТ была разработана математическая модель совместной ра
-
боты дизеля
6L160PNS
с турбокомпрессором без охлаждения надду
-
вочного воздуха с расчетом температуры в локальной зоне
.
Методика
учитывает расходные и экономические характеристики турбины и ком
-
прессора при проверке правильности выбора эксплуатационных харак
-
теристик
.
Определению оптимальных параметров электрогидравлической
форсунки
(
ЭГФ
)
с обратными связями в управлении посвящен доклад
Ф
.
И
.
Пинского и К
.
В
.
Ефимова
(
МГТУ
МАМИ
”).
С целью повыше
-
ния быстродействия ЭГФ
,
снижения потерь энергии на управление
,
а
также применения ЭГФ
,
обеспечивающих современные экологические
требования в дизельных двигателях
,
была разработана конструкция с
двухзатворным управляющим клапаном
,
электромагнитным приводом
двойного действия и обратными связями в управлении
.
Для поиска оптимальных конструктивных параметров ЭГФ была
составлена математическая модель для форсунки с двухзатворным кла
-
паном и двумя электромагнитами
.
На основании полученных при ком
-
пьютерном моделировании данных можно сделать следующие выводы
:
время перемещения иглы
,
измеренное по переднему и заднему
фронтам характеристики движения
,
составляет не более
0,1
мс
;
допустимые значения длины хвостовика поршня форсунки
,
при
которых обеспечивается устойчивое впрыскивание топлива в цилиндр
двигателя
,
лежат в пределах от
4,50
до
4,54
мм
;
при длительности импульса от
0,06
до
0,1
мс характеристика
114 ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. "
Машиностроение
". 2003.
4
1,2 4,5,6,7,8,9,10
Powered by FlippingBook