Всероссийский научно-технический семинар по автоматическому управлению и регулированию теплоэнергетических установок имени профессора В.И. Крутова - page 5

В результате проведенных на безмоторном стенде исследований
макетного образца ЭГФ
,
оснащенного датчиками перемещений яко
-
ря ЭМК и иглы распылителя
,
определены показатели быстродействия
форсунок
.
Наименьшая длительность подъема якоря ЭМК на
0,1
мм
в топливе составила
0,35
мс
.
Наименьшая длительность подъема иглы
распылителя на
0,1
мм при давлении топлива в аккумуляторе
60
МПа
не превысила
0,3
мс
,
а посадки
— 0,25
мс
.
При повышении давления
эти длительности будут сокращаться
.
Ограничения давления вызваны
низкой надежностью толкателей ТНВД
.
В настоящее время завершает
-
ся подготовка ТНВД с принципиально новой конструкцией толкателей
.
Это позволит снять ограничения на давление топлива в аккумуляторе
.
Исследования подтвердили
,
что без функции размагничивания не
-
возможно эффективно управлять процессом топливоподачи и осуще
-
ствлять многофазное впрыскивание
,
в частном случае
,
предваритель
-
ное впрыскивание топлива
.
Выбору расположения электромагнитного перепускного клапа
-
на в магистрали высокого давления топливной системы двигателя
ЧН
26/26
на основе аналитического исследования посвящен доклад
С
.
А
.
Капитонова
(
ОАО
Коломенский завод
”).
На Коломенском заво
-
де ведутся работы по созданию электронной системы топливоподачи
с управлением перепуском для двигателей ряда Д
49
на базе штатной
топливной системы
.
Одной из важнейших задач на начальном этапе
проектирования является определение влияния места расположения
перепускного клапана в магистрали высокого давления на параметры
топливоподачи и на основе этого выбор общей компоновки топлив
-
ной системы
.
На основе математической модели Ю
.
Я
.
Фомина
,
описы
-
вающей работу гидромеханической топливной системы
,
разработана
модель топливной системы с управлением перепуском
.
Расчеты по
-
казали
,
что при смещении перепускного клапана в сторону форсунки
могут возникнуть условия для появления гидравлического удара
,
что
может привести к понижению максимального и среднего давления
впрыскивания
.
Однако при расположении электромагнитного клапана
на расстоянии до
215
мм от надплунжерной полости отрицательно
-
го влияния волновых явлений на топливоподачу при моделировании
установлено не было
.
Результатом работы стали рекомендации по расположению электро
-
магнитного клапана в магистрали высокого давления топливной систе
-
мы двигателя Д
49
и величине перепускного отверстия
.
В докладе
Задачи и алгоритмы работы обучающихся контуров
МСУ ДВС
”,
представленном Б
.
Я
.
Черняком
,
И
.
А
.
Лещенко
,
К
.
А
.
Ама
-
новым
,
С
.
В
.
Вощанкиным
,
А
.
Ю
.
Сковорода
-
Лузиным и А
.
Б
.
Смирно
-
вым
(
ГТУ
МАДИ
”)
рассмотрены возможные пути построения само
-
116 ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. "
Машиностроение
". 2003.
4
1,2,3,4 6,7,8,9,10
Powered by FlippingBook