K
спв
p.
технол
(
t
) =
L
зсо
всп
−
∆
L
зсо
всп
−
KL
зсо
всп
L
зсо
всп
=
=
L
зсо
всп
(
1
−
K
)
−
∆
L
зсо
всп
L
зсо
всп
=
1
−
K
−
∆
L
зсо
всп
L
зсо
всп
.
(13)
C
учетом формулы
(10)
имеем
K
спв
p.
технол
(
t
) =
K
спв
p.
констр
−
K
.
(
14
)
3.
Наличие деталей на подвеске с коэффициентом заполнения
,
когда
детали входят в зону
∆
L
зсо
всп
:
K
спв
p.
технол
(
t
) =
L
зсо
всп
−
KL
зсо
всп
L
зсо
всп
=
1
−
K
,
(
15
)
где
K
=
∆
L
зсо
всп
L
зсо
всп
(
в данном случае
).
4.
Наличие деталей на подвеске с коэффициентом заполнения
,
когда
детали частично
(
с коэффициентом
K
1
)
входят в зону
∆
L
зсо
всп
:
K
спв
p.
технол
(
t
) =
L
зсо
всп
−
∆
L
зсо
всп
−
KK
1
L
зсо
всп
L
зсо
всп
=
1
−
KK
1
−
∆
L
зсо
всп
L
зсо
всп
.
(
16
)
С учетом формулы
(10)
получим
K
спв
p.
технол
(
t
) =
K
спв
p.
констр
−
KK
1
.
(
17
)
Принимая во внимание динамический характер реализуемых про
-
цессов струйной промывки и априори неизвестное расположение дета
-
лей на подвеске
,
значение интегрированного коэффициента рекупера
-
ции струй промывной воды
K
спв
p.
и
определим как отношение объема
(
ко
-
личества
)
возвращенной на повторное использование промывной воды
V
p
пв
к объему
(
количеству
)
воды
V
n
стр
пв
,
использованному в ПСП
:
K
спв
p.
и
=
V
p
пв
/
V
n
стр
пв
.
(
18
)
Очевидно
,
что
V
p
пв
∼
τ
(
↑
)
псп
Z
0
K
спв
p.
технол
(
t
)
L
зсо
всп
dt
;
(19)
V
n
стр
пв
∼
L
зсо
всп
τ
(
↑
)
псп
;
(20)
τ
(
↑
)
псп
=
H
дет
подв
/
V
(
↑
)
подв
,
(21)
ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. "
Машиностроение
". 2003.
№
4 93