

Исследование влияния антипульсационных перегородок на развитие рабочего процесса…
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Машиностроение. 2017. № 2
47
Рис. 2.
Линии тока вблизи боковой стенки камеры сгорания (
а
,
б —
см. рис. 1)
Рис. 3.
Проекции линий тока в сечении
XY
(около плоскости левой (
а
) и правой (
б
)
перегородок камеры сгорания)
поверхностей перегородки (см. рис. 3). Возмущения, внесенные перегородками
в структуру потока на начальном участке, существенно сказываются и ниже по
потоку, что хорошо видно на проекциях линий тока в поперечных сечениях
камеры на расстоянии
x
i
от огневого днища (см. рис. 4). В частности, даже на
расстояниях более 80 мм от огневого днища монотонная структура течения у
боковой стенки камеры не восстанавливается — в потоке присутствуют поверх-
ности стекания и растекания газа.