H
(2
,
1) =
H
(2
,
2) =
H
(2
,
3) =
H
(2
,
4) =
H
(2
,
5) =
H
(2
,
6) =
=
H
(2
,
7) =
H
(2
,
9) =
H
(2
,
10) =
H
(2
,
11) = 0;
H
(2
,
12) =
H
(2
,
13) = 0;
H
(2
,
8) = 1
H
(3
,
1) =
H
(3
,
2) =
H
(3
,
3) =
H
(3
,
4) =
H
(3
,
5) =
H
(3
,
6) =
=
H
(3
,
7) =
H
(3
,
8) =
H
(3
,
10) =
H
(3
,
11) = 0;
H
(3
,
12) =
H
(3
,
13) = 0;
H
(3
,
9) = 1
H
(4
,
4) =
H
(4
,
5) =
H
(4
,
6) =
H
(4
,
7) =
H
(4
,
8) =
H
(4
,
9) =
=
H
(4
,
10) =
H
(4
,
11) = 0;
H
(4
,
12) =
H
(4
,
13) = 0;
H
(4
,
1) =
−
ρSC
x
mg
V
x
;
H
(4
,
2) =
−
ρSC
x
mg
V
y
;
H
(4
,
3) =
−
ρSC
x
mg
V
z
;
H
(5
,
4) =
H
(5
,
5) =
H
(5
,
6) =
H
(5
,
7) =
H
(5
,
8) =
H
(5
,
9) =
=
H
(5
,
10) =
H
(5
,
11) = 0;
H
(5
,
12) =
H
(5
,
13) = 0;
H
(5
,
1) =
ρSC
y
mg
V
x
;
H
(5
,
2) =
ρSC
y
mg
V
y
;
H
(5
,
3) =
ρSC
y
mg
V
z
;
H
(6
,
4) =
H
(6
,
5) =
H
(6
,
6) =
H
(6
,
7) =
H
(6
,
8) =
H
(6
,
9) =
=
H
(6
,
10) =
H
(6
,
11) = 0;
H
(6
,
12) =
H
(6
,
13) = 0;
H
(6
,
1) =
ρSC
z
mg
V
x
;
H
(6
,
2) =
ρSC
z
mg
V
y
;
H
(6
,
3) =
ρSC
z
mg
V
z
.
Моделирование влияния факторов внешней среды
.
При прове
-
дении ЛИ отклонения фактических параметров атмосферы от результа
-
тов зондирования атмосферы влияют на параметры движения ЛА
.
По
-
этому для высокоточного послеполетного анализа результатов испыта
-
ний желательно иметь
,
помимо данных зондирования атмосферы
,
так
-
же данные идентификации параметров внешний среды непосредствен
-
но в процессе полета
.
ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. “
Машиностроение
”. 2004.
№
4 35