Previous Page  8 / 9 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 8 / 9 Next Page
Page Background

88

ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. «Машиностроение». 2016. № 3

ЛИТЕРАТУРА

1.

Кавтарадзе Р.З.

Локальный теплообмен в поршневых двигателях. М.: Изд-во

МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007. 472 с.

2.

Онищенко Д.О.

Улучшение эффективных и экологических показателей дизеля

и снижение тепловых нагрузок на его основные детали: дис. … д-ра техн.

наук. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2013.

3.

Шпаковский В.В.

Влияние частично-динамической теплоизоляции на темпе-

ратурное состояние поверхности поршня // Двигатели внутреннего сгорания.

2010. № 2. С. 92–95.

4.

Kamo R., Bryzik W.

Cummins Advanced Adiabatic Engine // SAE Technical Paper

Series. TACOM. 1984. No. 840428. 14 p.

5.

Bryzik W., Kamo R.

Cummins Adiabatic Engine Program // SAE Technical Paper

Series. TACOM. 1983. No. 830314. 25 р.

6.

Complete

ceramic swirl chamber for passenger car diesel engine / Y. Ogawa,

T. Ogasawara, M. Machida, Y. Tsukawaki, K. Shimono // Shimonok SAE Tech-

nical Paper Series. 1987. No. 870650. P. 243–250.

7.

Теплофизические

свойства керамик на основе нитрида кремния при высоких

температурах / А.В. Смотрицкий, В.Е. Зиновьев, А.А. Старостин, И.Г. Кор-

шунов, В.Я. Петровский // Теплофизика высоких температур. 1996. Т. 34. № 4.

С. 546–550.

8.

Groth K., Thiemann W.

Beitrag zur Brennraumisolierung bei Viertaktdiesel-

motoren // MTZ. Teil 1. 1983. No. 5. S. 189–197; Teil 2. 1983. No. 7–8.

S. 287–289.

9.

Шерепова Н.В., Захаров С.А.

Теоретический и экспериментальный анализ со-

противления термоударам деталей камер сгорания из конструкционной кера-

мики // Двигателестроение. 1991. № 6. С. 40–42.

REFERENCES

[1] Kavtaradze R.Z. Lokal'nyy teploobmen v porshnevykh dvigatelyakh [Local Heat

Transfer in Piston Engines]. Moscow, MGTU im. N.E. Baumana Publ., 2007. 472 p.

[2] Onishchenko D.O. Uluchshenie effektivnykh i ekologicheskikh pokazateley dizelya i

snizhenie teplovykh nagruzok na ego osnovnye detali. Diss. dokt. tekh. nauk [Im-

proving Diesel Efficiency and Environmental Performance and Reducing Thermal

Loads on Its Main Parts. Dr. tech. sci. diss.]. Moscow, MGTU im. N.E. Baumana,

2013.

[3] Shpakovskiy V.V. Effect of Partially Dynamic Thermal Insulation on the Thermal

State of the Piston Surface.

Dvigateli vnutrennego sgoraniya

[Internal Combustion

Engines], 2010, no. 2, pp. 92–95 (in Russ.).

[4] Kamo R., Bryzik W. Cummins Advanced Adiabatic Engine.

SAE Technical Paper

Series. TACOM

, 1984, no. 840428. 14 p.

[5] Bryzik W., Kamo R. Cummins Adiabatic Engine Program.

SAE Technical Paper

Series

.

TACOM

, 1983, no. 830314. 25 р.

[6] Ogawa Y., Ogasawara T., Machida M., Tsukawaki Y., Shimono K. Complete ce-

ramic swirl chamber for passenger car diesel engine.

Shimonok SAE Technical Pa-

per Series

, 1987, no. 870650, pp. 243–250.

[7] Smotritskiy A.V., Zinov'ev V.E., Starostin A.A., Korshunov I.G., Petrovskiy

V.Ya

.

Thermal properties of silicon nitride-based ceramics at high temperatures.

High

Temperature

, 1996, 34:4, pp. 541–545.

[8] Groth K., Thiemann W. Beitrag zur Brennraumisolierung bei Viertaktdiesel-

motoren.

MTZ. Teil 1

, 1983, no. 5, pp. 189–197;

Teil 2

, 1983, no. 7–8,

pp. 287–289.