Рис. 10. Поле скоростей для базовой конструкции сливного канала
Рис. 11. Поле скоростей для альтернативной конструкции сливного канала
соответствии с полученными данными определена коэрцитивная сила
магнита, которая должна составлять 1,5 H.
3. Проверено влияние более технологичного варианта конструк-
ции сливного канала байпасной магистрали. В соответствии с полу-
ченными данными, гидродинамическая сила, действующая на клапан,
отличается менее чем на 3% в зависимости от конструкции сливного
канала.
ЛИТЕРАТУРА
1.
Шишов А.В.
,
Белова О.В.
,
Комракова А.Е.
и др. Применение вычислительной ги-
дродинамики для определения гидродинамических характеристик дроссельно-
го устройства // Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Машиностроение. Спец.
вып. “Вакуумные и компрессорные машины и пневмооборудование”. 2011.
2.
Белова О.В.
,
Волков В.Ю.
,
Скибин А.П.
и др. Определение гидродинамических
характеристик дроссельного устройства с помощью вычислительной гидроди-
намики // Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Машиностроение. Спец. вып.
“Вакуумные и компрессорные машины и пневмооборудование”. 2014. № 4.
C. 54–64.
34 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2014. № 3